вторник, 30 декабря 2014 г.

Как я Тардис делал...
(Тардис своими руками)


Идея смастерить Тардис пришла давно...
Перерыл просторы интернета, но нигде не было достойного описания, как её "строить".
Везде и всюду интернет наполнен банальными выкройками для поделок примитивной Тардис из бумаги. Вот тут статья на примитивную Тардис.













И так ...
Я использовал обычный картон из-под обувной коробки.
Для простоты разметки и вырезания канцелярским ножом, я сделал шаблон.
Сначала на бумаге, а затем перенёс на пластмассу. (для прочности)
Стандартная коробка от DVD отлично послужила мне прочным шаблоном.
(для справки - коробка от DVD легко режется ножницами).


Дальше сложнее...
...для тех, кто не дружит с паяльником!
Было принято однозначное решение! Мой Тардис должен быть мигающим.
А, чтоб не тратить время на замену или зарядку батареек, я решил, что она будет подключатся к USB. Плата была взята от мигающей дорожной лампы. Оставалось только подключить дополнительный светодиод так, чтобы он не мигал. В итоге подключил один жёлтый светодиод (который будет внутри Тардиса создавать уютную, тёплую обстановку =) И один белый, который будет мигать на крыше.
Для примера я нашёл схемы - как это работает.


...припаял минус с плюсом к шнуру USB. 
Тут всё просто - красный плюс, чёрный минус, остальные ненужны.


Разместил плату в картонном основании...

Распечатал надписи и логотип.
 ТУТ ссылка на все необходимые надписи, таблички, логотипы.
Потом покрасил простой гуашью.
Ручку для дверей и для телефонного шкафчика (с табличкой) я сделал из степлерных скобок.

Вот так она мигает...

Вот и всё! ВУАЛЯ! =)


ВИДЕО ТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.


# Tardis DIY 
#Тардис своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий